Сравнение СРО арбитражных управляющих на 2023г.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сравнение СРО арбитражных управляющих на 2023г.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего в деле о банкротстве является основанием для отстранения судом арбитражного управляющего от исполнения данных обязанностей по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве, а также по требованию саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является.

Оплата взносов в период членства

Размер ежемесячных членских взносов устанавливается:
а) при наличии в производстве процедуры несостоятельности (банкротства)гражданина-должника в размере 2 000 (две тысячи) рублей ежемесячно, или при отсутствии процедур в текущем месяце в размере 1 000 (одна тысяча) рублей ежемесячно;

б) при наличии в производстве процедуры несостоятельности (банкротства)юридического лица – в размере 5 000 (пять тысяч) рублей ежемесячно;
в) членский взнос — за каждое утверждение арбитражного управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) гражданина – должника в размере 1000(одна тысяча) рублей; за каждое утверждение арбитражного управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) юридического лица (за исключением процедур конкурсного производства отсутствующих должников) — в размере 5000(пять тысяч) рублей.

Данный вариант оплаты ежемесячных членских взносов действует до 30.06.2023г. Членские взносы оплачиваются ежемесячно равными частями не позднее 25 числа текущего месяца (п 3.3. Положения «О членских взносах Ассоциации АУ «ГАРАНТИЯ)

Права арбитражного управляющего

  • созывать собрание, комитет кредиторов;
  • обращаться в арбитражный суд с заявлениями и ходатайствами в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве;
  • получать вознаграждение в размерах и в порядке, которые установлены настоящим Законом о банкротстве;
  • привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника;
  • апрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе, о контрагентах и об обязательствах должника у физических и юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну;
  • подать в арбитражный суд заявление об освобождении от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.

Обязанности специалиста

Для банкрота управляющий выполняет следующие функции:

— оценивает его финансовое состояние;

— защищает имущественные интересы должника;

— составляет отчет о ходе дела для контрагентов и суда;

— по окончании процедуры банкротства публикует данные в единый федеральный реестр.

Арбитражный управляющий — это связующее звено между кредиторами и должником в рамках процедуры банкротства.

Для кредитора арбитражный управляющий занимается решением следующих задач:

— проверяет законность банкротства должника, выясняет, можно ли его считать фиктивным или умышленным;

— ведет реестр требований кредиторов и проводит собрания с целью голосования по важным для процедуры вопросам;

— контролирует перечисление денег кредиторам в соответствии с планом реструктуризации;

— организует торги, чтобы реализовать собственность должника.

Все обязанности управляющего в делах о банкротстве регламентированы ст. 20.3 ФЗ №127 «Права и обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве».

Саморегулируемая ассоциация

Теперь рассмотрим роль саморегулируемой организации (СРО) в деятельности арбитражного управляющего.

Закон о банкротстве определяет саморегулируемую организацию арбитражных управляющих как некоммерческую организацию, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих.

СРО защищает и представляет арбитражных управляющих во взаимоотношениях с государственными, общественными и иными организациями, вносят предложения по формированию политики в области несостоятельности, подают иски в защиту арбитражных управляющих анализируют их деятельность вот пожалуй и все, чем занимаются СРО арбитражных управляющих. Проще говоря присматривают за управляющими на основе самофинансирования за членских взносов.

Но поскольку без членства в СРО арбитражный управляющий не может осуществлять свою деятельность, СРО обладает некоторыми возможностями воздействия на своих членов — арбитражных управляющих.

  • разрабатывать и устанавливать условия членства арбитражных управляющих в саморегулируемой организации;
  • разрабатывать и устанавливать обязательные для выполнения членами саморегулируемой организации стандарты и правила профессиональной деятельности;
  • контролировать профессиональную деятельность членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, в том числе посредством проведения проверки в порядке и с периодичностью, которые установлены федеральными стандартами;
  • рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации, исполняющего обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве;
  • применять меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законом и внутренними документами саморегулируемой организации, в отношении своих членов, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации.

Расходы и вознаграждение арбитражного управляющего при банкротстве

Деятельность арбитражного управляющего по банкротству физических лиц (или юридических) схожа с предпринимательской — он сам покрывает часть расходов из получаемого вознаграждения. Все расходы можно поделить на 3 категории:

Вознаграждение арбитражного управляющего фиксированное и зависит от его вида:

  • временный управляющий — 30 000 руб.;
  • внешний — 45 000 руб.;
  • административный — 15 000 руб.;
  • конкурсный — 30 000 руб.;
  • финансовый — 25 000 руб.
Читайте также:  Имущество в безвозмездном пользовании – это объект аренды?

Дополнительно арбитражный управляющий получает процент от суммы, вырученной от продажи имущества должника. Сумма процентов вознаграждения также различна:

  • у временного управляющего — 0,5-4%, но не более 60 000 рублей;
  • у внешнего — 3-8%;
  • у административного — 0,001-4%;
  • у конкурсного — 3-7%;
  • у финансового — 7%.
    Подробнее о расчете этих процентов — в ст. 20.6 127-ФЗ.

Чтобы хорошо зарабатывать, эти специалисты ведут одновременно десятки дел по банкротству физических и юридических лиц, зарабатывая таким образом в среднем около 250 000 рублей в месяц. Назвать точный доход арбитражных управляющих невозможно — эти данные не разглашаются.

Мы смогли установить такую низкую цену, потому что:

  1. У нас в компании арбитражный управляющий и юрист работают вместе. Мы платим им зарплату не зависимости от объёма работы в конкретном деле. Это способствует снижению цены.
  2. Благодаря низкой цене к нам идёт большой поток клиентов, который позволяет не повышать цену. Низкая цена – много клиентов – низкая цена.
  3. Мы провели достаточно процедур банкротства, чтобы сразу, ещё на этапе консультации, примерно понимать, сколько времени понадобится на работу. Благодаря этому мы смогли сформировать низкую цену.
  4. Моральная составляющая: мы понимаем, что у человека, который пришёл банкротиться, нет денег. Логично, что цена услуги банкротства физического лица должна быть как можно ниже. Банкрот, который платит дорого за своё банкротство – это нелепость. Так не должно быть.

Если у вас есть вопросы, позвоните и запишитесь на консультацию.

Ваша ситуация может казаться вам безвыходной, но опытные и грамотные юристы творят настоящие чудеса. Вместе мы найдём выход, и вы вздохнёте спокойно.

Какие функции выполняет арбитражный управляющий?

При банкротстве арбитражный управляющий (АУ) выполняет десятки функции. Часть из них специфичны для каждой процедуры: наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления или конкурсного производства. В зависимости от этапа управляющего называют по-разному – временный, административный, внешний, конкурсный. По сути, формулировка «арбитражный управляющий» является обобщающей.

В каком бы качестве не выступал специалист, он:

  • осуществляет антикризисное управление предприятием-банкротом;
  • добивается того, чтобы не нарушались права и интересы участников банкротства;
  • работает с учетом принципов беспристрастности и независимости;
  • следит, чтобы не нарушались требования ФЗ №127 и другие правовые акты в этой сфере.

АУ в деле о несостоятельности является центральной фигурой, поэтому к нему предъявляются высокие требования:

  • наличие российского гражданства;
  • членство в СРО;
  • отсутствие судимости;
  • наличие высшего образования и опыта работы в качестве помощника АУ;
  • прохождение программы подготовки АУ и успешная сдача экзамена;
  • наличие страховки профессиональной ответственности.

До конца 2021 года закон «О банкротстве» будет изменен

В Госдуму в середине мая был внесен пакет поправок в закон о банкротстве общим объемом на 519 страниц. Нижняя палата парламента должна была их обсудить и принять до конца весенней сессии. Но пока что рассмотрение поправок не стоит в повестке Думы. А вступить в силу они должны в полном объеме только через год после их опубликования, то есть, скорее всего, к осени — зиме 2022 года.

Но пока обсуждение поправок отложено. Их будет принимать Госдума нового созыва. Эти новшества уже давно, еще в 2019 году, были разработаны Минэкономразвития. Тогда их довольно жестко раскритиковали заинтересованные структуры и ведомства. Но и сейчас ясно, что в Думе предстоит жесткая битва буквально за любое новшество.

Законопроект с поправками даже вносит новое название для уже давно действующего закона. В новой редакции он называется — федеральный закон «О реструктуризации и банкротстве». Упор в нем делается именно на реструктуризацию долгов — как юр лиц, так и физиков.

Сначала вариант поправок обсуждался на совещании у президента 10 февраля 2021 года. Но тогда его разбило в пух и прах управление правовой информации президента. Президент дал поручение устранить все нарекания и внести согласованный министерствами и ведомствами проект в Думу до 10 апреля 2021 года. И вот, более чем через месяц от обозначенной даты «Ч» — свершилось. Поправки начали обсуждать в комитетах Думы.

Шаг 1. Проверить подходите ли Вы по критериям для получения статуса арбитражного управляющего.

Закон о банкротстве предъявляет следующие требования к арбитражным управляющим:

  • наличие гражданства РФ.
  • наличие любого высшего образования (необязательно юридического или экономического).
  • наличие стажа работы на руководящих должностях не менее чем год и стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее чем два года.
  • сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;
  • отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления;
  • отсутствие судимости за совершение умышленного преступления;
  • отсутствие в течение трех лет до дня представления в СРО заявления о вступлении в ее члены факта исключения из числа членов этой или иной СРО арбитражных управляющих в связи с нарушением законодательства о банкротстве;
  • наличие у члена СРО договора обязательного страхования ответственности на сумму 10 млн.руб.
  • в некоторых случаях необходим допуск к государственной тайне.

Замена финансового управляющего в деле о банкротстве

Замена финансового управляющего в деле о банкротстве возможна в случае:

  • освобождения финансового управляющего от возложенных на него обязанностей по его заявлению. Управляющий в любой момент может отказаться от дальнейшего ведения дела без объяснения причин. Иногда финансовый управляющий дает свое согласие на участие в деле, рассчитывая получить дополнительное вознаграждение с должника (или кредитора), и не получив его, теряет интерес к делу.
  • отстранения финансового управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей за серьезные нарушения в работе.
  • при переходе из процедуры реструктуризации долгов в процедуру реализации имущества на основании решения собрания кредиторов. Мнение должника при этом никак не учитывается.

В случае отстранения/освобождения финансового управляющего собрание кредиторов вправе в течение 10 дней предоставить иную СРО, из членов которой должен быть утвержден новый управляющий.

Читайте также:  Please wait while your request is being verified...

Что такое сро при банкротстве

Статья 21. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Статус саморегулируемой организации арбитражных управляющих приобретается некоммерческой организацией с даты включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

За включение некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ)

2. Основанием для включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих является выполнение ею следующих обязательных требований:

соответствие не менее чем ста ее членов условиям членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, утвержденным саморегулируемой организацией;

участие ее членов не менее чем в ста (в совокупности) процедурах, применяемых в делах о банкротстве (в том числе не завершенных на дату включения в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих), за исключением процедур, применяемых в делах о банкротстве к отсутствующим должникам;

наличие компенсационного фонда, сформированного в размере и в порядке, которые установлены статьей 25.1 настоящего Федерального закона;

наличие разработанных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и являющихся обязательными для выполнения членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих;

создание органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации арбитражных управляющих, функции и компетенция которых соответствуют требованиям, предусмотренным статьей 21.1 настоящего Федерального закона.

3. Ликвидация некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации арбитражных управляющих, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

В состав ликвидационной комиссии некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации арбитражных управляющих, включается представитель национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

4. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих может быть реорганизована только в форме слияния двух и более саморегулируемых организаций арбитражных управляющих или в форме присоединения одной саморегулируемой организации арбитражных управляющих к другой саморегулируемой организации арбитражных управляющих в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 266-ФЗ)

(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Некоммерческая организация утрачивает статус саморегулируемой организации арбитражных управляющих с даты исключения сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Что такое сро при банкротстве

Статья 22. Права и обязанности саморегулируемой организации арбитражных управляющих

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих вправе:

представлять интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

обжаловать от своего имени в установленном законодательством Российской Федерации порядке любые акты, решения и (или) действия или бездействие органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права и законные интересы саморегулируемой организации, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения;

участвовать в обсуждении проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, государственных программ по вопросам, связанным с арбитражным управлением, а также направлять в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления заключения о результатах проводимых ею независимых экспертиз проектов указанных нормативных правовых актов;

вносить на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления предложения соответственно по вопросам формирования и реализации государственной политики и вопросам формирования и реализации органами местного самоуправления политики в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;

запрашивать в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения саморегулируемой организацией возложенных на нее федеральными законами функций, и получать от этих органов такую информацию в установленном федеральными законами порядке;

заявлять в арбитражный суд ходатайства об отстранении или освобождении от участия в деле о банкротстве членов саморегулируемой организации в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 02.06.2016 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществлять иные установленные настоящим Федеральным законом права.

2. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих обязана:

разрабатывать и устанавливать условия членства арбитражных управляющих в саморегулируемой организации;

разрабатывать и устанавливать обязательные для выполнения членами саморегулируемой организации стандарты и правила профессиональной деятельности;

контролировать профессиональную деятельность членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, в том числе посредством проведения проверки в порядке и с периодичностью, которые установлены федеральными стандартами;

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации, исполняющего обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве;

применять меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и внутренними документами саморегулируемой организации, в отношении своих членов, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации, соблюдать утвержденный в соответствии с настоящим Федеральным законом порядок применения мер дисциплинарного воздействия и порядок рассмотрения дел о нарушении членами саморегулируемой организации требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 405-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществлять анализ деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в саморегулируемую организацию в форме отчетов в порядке, установленном уставом некоммерческой организации или иным документом, утвержденным решением общего собрания членов саморегулируемой организации;

Читайте также:  Предоставление трудовых отпусков в 2022 году: от А до Я

хранить отчеты арбитражных управляющих и иные документы, утвержденные решением общего собрания членов саморегулируемой организации, в течение пяти лет с даты представления соответствующего документа;

осуществлять организацию и проведение стажировки гражданина Российской Федерации в качестве помощника арбитражного управляющего;

осуществлять с соблюдением требований настоящего Федерального закона, Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и в соответствии с перечнем обязательных сведений, включаемых саморегулируемой организацией в реестр арбитражных управляющих, и порядком ведения саморегулируемой организацией такого реестра, утвержденным в форме федерального стандарта, включение в реестр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих обязательных сведений и ведение такого реестра;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 405-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечивать формирование компенсационного фонда саморегулируемой организации для финансового обеспечения ответственности по возмещению убытков, причиненных членами саморегулируемой организации при исполнении обязанностей арбитражных управляющих;

организовывать повышение уровня профессиональной подготовки своих членов;

по запросам судьи, органа по контролю (надзору) в случае возбуждения дела об административном правонарушении, в том числе при проведении административного расследования в отношении арбитражного управляющего, представлять документы, которые содержат информацию об исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и имеют отношение к указанному делу об административном правонарушении;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 405-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в срок не позднее чем в течение четырнадцати рабочих дней с даты возникновения несоответствия саморегулируемой организации требованиям пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона представлять в орган по контролю (надзору) информацию о таком несоответствии;

проводить в порядке, установленном федеральными стандартами, стандартами и правилами профессиональной деятельности, аккредитацию лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;

(абзац введен Федеральным законом от 01.12.2014 N 405-ФЗ)

обеспечивать доступ к включенным в реестр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих сведениям заинтересованных в их получении лиц в порядке, установленном регулирующим органом;

(абзац введен Федеральным законом от 01.12.2014 N 405-ФЗ)

разрабатывать и устанавливать обязательный для выполнения саморегулируемой организацией порядок проведения процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего, включая критерии выбора, для целей, указанных в абзаце втором пункта 1 и пункте 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 266-ФЗ)

разрабатывать и устанавливать обязательный для выполнения саморегулируемой организацией порядок определения компетентности, добросовестности и независимости арбитражного управляющего, включая критерии определения, в зависимости от особенностей дела о банкротстве конкретного должника и процедуры, применяемой в деле о его банкротстве, для целей, указанных в абзаце втором пункта 5 статьи 45 настоящего Федерального закона.

Можно ли пожаловаться?

Жалобы – весомый инструмент и механизм воздействия на арбитражного управляющего, посредством которого возможно не только «замотивировать» управляющего на соблюдение закона о банкротстве, отстранить от процедуры банкротства, но и привлечь его к административной ответственности.

Правом на обжалование действий фактически обладает любое лицо, чьи права нарушены действиями арбитражного управляющего. Это:

  • должник: гражданин-банкрот, а в случае банкротства юридических лиц, это могут быть участники/акционеры юрлица-банкрота, собственники имущества юрлица – унитарного предприятия

  • кредиторы: но жаловаться могут только действующие кредиторы, в случае погашения требования кредитора в полном объёме право на обжалование утрачивается,

  • иные лица, участвующие в деле о банкротстве – их перечень открытый.

    Жаловаться можно:

  • в суд (в рамках дела о банкротстве, которое ведёт управляющий),

  • в СРО, в котором состоит управляющий,

  • в Росреестр (управление Росреестра того региона, где проходит процедура банкротства).

Обязанности финансового управляющего

Финансовый управляющий должен:

  1. Искать имущество должника, которое можно продать, и обеспечивать его сохранность: описывать, контролировать сделки.
  2. Анализировать материальное положение должника с целью рассмотрения целесообразности введения реструктуризации (изменения условий выплат по долгам).
  3. Распознавать фиктивное банкротство, выявлять сомнительные сделки, намеренное оформление кредитов.
  4. Вести учет задолженностей и определять очередность удовлетворения требований кредиторов.
  5. Публиковать сообщения в ЕФРСБ не позднее, чем за 14 дней до собрания кредиторов.
  6. Курировать собрания кредиторов для заключения мирового соглашения или утверждения изменений в кредитных договорах.
  7. Извещать кредиторов и лиц, имеющих финансовые обязательства перед должником, о старте процедуры банкротства.
  8. Распоряжаться деньгами должника, контролировать поступление средств.
  9. Передавать кредиторам квартальные отчеты.

Что проверяет фин. управляющий при банкротстве: все активы (квартиры, машины и т.д.) должника, в том числе и те, которые не были указаны будущим банкротом в описи; документы о доходах, об имуществе и о состоянии банковских счетов; все сделки с имуществом за последние 3 года, в том числе совершенные супругом должника.

Зарплаты: арбитражный управляющий, Россия / 2021г.

Если суд полностью удовлетворит требования Сичевого, это будет крупнейшая выплата управляющему, отмечает Клеточкин. «Таких крупных выплат, насколько мне известно, одному управляющему никогда не выплачивалось», — отметил он.

Стоимость услуг управляющего в делах о банкротстве физических лиц фиксирована. Брать доплату или другим образом пытаться дополнительно заработать они не могут.

Цена банкротства определяется исходя из предполагаемых финансовых затрат на процедуру (зарплата арбитражного управляющего, юристов, бухгалтеров, расходы на оценку, торги и т.д.).

Стоимость услуг управляющего в делах о банкротстве физических лиц фиксирована. Брать доплату или другим образом пытаться дополнительно заработать они не могут.

Цена банкротства определяется исходя из предполагаемых трудозатрат на процедуру. К примеру, исходя из человеко-часов управляющего, юристов, бухгалтеров, помощников и т.д. Или исходя из количества кредиторов (наверное, предполагая, что чем больше кредиторов, тем больше работы).

Проценты выплачиваются управляющему в 2 случаях: в случае погашения реестра (в зависимости от размера погашенных требований) и погашение реестра за счет средств, полученных от привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих лиц.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *